г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 10 ( Школа №117)

телефон:

8 (917) 345 17 59


8 (347) 274-74-33

Сегодня:

Не откладывайте обучение на потом! Записывайтесь на пробное бесплатное занятие! Подробности по тел. 274-74-33

Ребёнок и английский!

28 августа

Взаимная любовь, взаимная ненависть или взаимный пофигизм.


   Любые отношения в нашей жизни, в том числе с неживыми объектами и понятиями, обусловлены нашими первыми отношениями с родителями, вернее надежностью и безопасностью привязанности (о важности привязанности в жизни человека можно прочитать у Петрановской "Тайная опора")И, как любые отношения, складываются по-разному и часто непросто.
 

 Что происходит между ребенком и иностранным языком, в частности английским, при близком взаимодействии??? все то же самое, что и между людьми-)) Знакомство, симпатия-антипатия, попытки притереться, эйфоэмоции и обиды/разочарования, ..развод или работа над отношениями. И, как у больших, ответственность всегда делится поровну. Успехи и неудачи тоже поровну. 
   Поэтому для маленького человека крайне важно, кто именно будет представлять для него то, что стоит а языком- а именно культуру, обычаи, образ мышления, ментальность. Преподаватель- это тот самый человек, который являет собой образ того, с чем собирается взаимодействовать ребенок. Молодой или не очень, опытный или совсем зеленый- это неважно. Важно, чтоб у человека горели глаза, чтоб он не вписывался в привычные схемы, модели и ожидания (потому что английский это совсем не русский, там все совсем по-другому, ну совсем-совсем), чтоб его интерес был живым и заразительным. ( И именно такие учителя работают с детьми в нашей школе!!!- не удержусь от саморекламы-)))
   

Вторая сторона отношений- это ребенок, вернее, в силу возраста, его родители. И именно ваш подход, дорогие родители, определяет способность ребенка строить отношения. От вас зависит, что будет происходить между вашим ребенком и иностранным языком. Болезненные и невротические?? Или гармоничные и легкие? Забудьте мифы о гуманитариях и математиках, о способностях и неспособностях. За 22 года преподавания я встречала всего несколько человек, чья неспособность к языку была обусловлена медицинскими показаниями. Во всех остальных случаях неуспешного изучения в основе лежало отсутствие навыка выстраивания отношений. 
   Напоминаю, преподаватель делает свою часть работы- это половина. Вторую половину делает вторая сторона- это ученик. В случае маленького ученика- его родители. Помочь, поддержать, не дать упасть духом, вместе посмотреть мульт, выучить стих, изучить обычаи, проявлять заинтересованность и участие. Не учили английский?? ерунда!! Сейчас ресурсов, в том числе детских- миллион!!
   Помогая и поддерживая своего ребенка, вы укрепляете собственную связь с ним, формируя тот самый стержень, на который он будет опираться впоследствии. Когда вы учите детей работать над отношениями с, допустим, английским языком (геометрией, плаванием, режимом дня), вы помогаете сформировать здоровую поведенческую модель в отношениях с людьми в будущем. Уделяя внимание, находя время и, главное, силы для общения с ребенком, вы заявляете о его значимости для вас, что способствует формирования достоинства и самоощущения. И это очень здорово. Выстраивайте здоровые гармоничные отношения с, допустим, языком- убивайте тыщу зайцев одним выстрелом!! Удачи вам всем!!

ПС. Данный пост выражает исключительно мое личное субъективное мнение, написан в юмористическом ключе, имеет очень узкую направленность и не относится к великим гениям, которые, сделав два упражнения из Бонка, начинают свободно говорить, понимать и читать Улисc в оригинале. 

Елена Фадеева. 
Директор курсов иностранных языков 
Modern-Lingual School

Наши новости:

Хотите улучшить свои знания или изучить новый язык?!

Наши группы английского языка в Уфе формируются по результатам предварительного бесплатного тестирования. Мы практикуем многоуровневую подготовку, включающую 6 уровней обучения английскому. Оставьте Ваши контакты или перезвоните нам по телефонам 8 (917) 345 17 59. Всегда ответим и будем рады помочь!