г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 10 ( Школа №117)

телефон:

8 (917) 345 17 59


8 (347) 274-74-33

Сегодня:

Не откладывайте обучение на потом! Записывайтесь на пробное бесплатное занятие! Подробности по тел. 274-74-33

Почему Ваш ребёнок всё ещё не говорит по-английски?

31 августа

Я часто слышу:


- "С трех лет ее к репетитору водим, потом на курсы, в школе английский, и дополнительно занимается, а вот в Тунисе попросила сходить на ресепшен и объяснить, что ключи потеряли, а она ни бэ, ни мэ."
- " Вот у нас соседка, учительница по-английскому, попросила ее протестировать ребенка, так ребенок даже как его зовут сказать не смог!!"

   И еще миллион историй, которые мне рассказывают родители, рано или поздно переходя от обвинений в непрофессионализме учителей-репетиторов-курсов к недоумению- Может, это мой ребенок идиот??

У меня для вас хорошие новости-))

   Нет, ваш ребенок не идиот. Ваш ребенок умный, замечательный малыш или малышка с собственной уникальной системой восприятия.

   Попробуем разобраться, что же происходит при изучении иностранного языка в неестественной среде.

   Для того, чтоб свободно владеть языком, нужно обладать способностью к систематизации, анализу, выстраиванию причинно-следственных связей и прочими развитыми функциями мозга. Мозг же ребенка развивается вместе с ним постепенно, год за годом расширяя свои возможности. Таким образом ребенок всегда ограничен своим возрастом и уровнем развития. И это нормально.

   Второй важный момент это зона комфорта, за пределами которой ребенок не всегда чувствует себя свободно и безопасно. И это тоже нормально. Когда вы просите ребенка поговорить с чужими взрослыми. вы выталкиваете ребенка из ощущения безопасности в состояние стресса, из которого не каждый взрослый то способен внятно изъясняться.

   Третий момент, ваши личные отношения с ребенком. Насколько они доверительны и теплы? Насколько открыт с вами ваш собственный ребенок и насколько он горит желанием поделиться своими достижениями?? Тут очень будет кстати ваше участие, ваш искренний интерес (это не требование отчета, не путать), ваша поддержка и любовь. Любите так, чтоб ребенок не сомневался в вас.

   Четвертое, о чем мне хотелось бы здесь написать- это личные особенности развития именно вашего ребенка. Кому то нужно побольше времени, кто то схватывает на лету, кто то более организован, кто то менее...Все эти качества не значат ничего, кроме того, что ваш ребенок вот такой и никакой другой. И это очень здорово! Не нужно ни на кого ровняться. Пусть учит в своем подходящем режиме. Ведь это Ваш ребенок-) Единственный и неповторимый.

   И на сегодня последний по количеству, но не последний по значимости, пунктик о значимости личности и профессионализма педагога. Сможет ли преподаватель выстроить прочную связь между вашим ребенком и языком? Сможет ли вызвать интерес к новой неведомой ментальности?? Но важнее всего, сможет ли учесть все те личные качества маленького человека, направив их в нужное русло и использовав каждую черточку на пользу? Приходите и убедитесь. Наши преподаватели могут!!!

ПС. Данный пост выражает исключительно мое личное субъективное мнение, написан в юмористическом ключе, имеет очень узкую направленность и не относится к великим гениям, которые, сделав два упражнения из Бонка, начинают свободно говорить, понимать и читать Улисc в оригинале. 

Елена Фадеева. 
Директор курсов иностранных языков 
Modern-Lingual School

Наши новости:

Хотите улучшить свои знания или изучить новый язык?!

Наши группы английского языка в Уфе формируются по результатам предварительного бесплатного тестирования. Мы практикуем многоуровневую подготовку, включающую 6 уровней обучения английскому. Оставьте Ваши контакты или перезвоните нам по телефонам 8 (917) 345 17 59. Всегда ответим и будем рады помочь!